Занимаемая должность | Преподаватель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | «Актуальные проблемы современного русского словообразования» |
Уровень профессионального образования, квалификация | - |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | учитель русского языка и литературы |
Ученая степень | кандидат филологических наук |
Ученое звание | доцент |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 2021 г.: «Современные возможности лингвистической дисциплины» (МГЛУ) 2020 г.: «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе» (МПГУ) 2019 г.: «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (МПГУ) 2018 г: «Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе (с применением ДОТ)» (МПГУ) |
Общий стаж работы | 40 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 40 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |

Награды и достижения
Публикации:
- Николина Н. А., Фролова Е. А., Литвинова М. М. Словообразование современного русского языка. М., 2005. 160 с.
- Фролова Е.А. «Родственное внимание» к природе (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина «Жень-шень») // РЯШ. 2013. № С. 48–53.
- Фролова Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко «Марусина заимка» // Русский язык в школе. 201 № 7. С. 59–63.
- Фролова Е.А. «Военная тайна» Аркадия Гайдара // Русский язык в школе. 201 № 1. С. 57–61.
- Фролова Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова «Конек-горбунок» // Русский язык в школе. 2014. № 8. С. 44–48.
- Фролова Е.А. «Нельзя заново возделывать русского поле, не возделывая души человеческие» (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова «Сосновые дети») // Русский язык в школе. 2015. № 2. С. 45–49.
- Фролова Е.А. «Странническая» жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева «Дерсу Узала») // Русский язык в школе. 2015. № 8. С. 33–38.
- Фролова Е.А. «Тихая лирика» Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения «Русский огонек») // Русский язык в школе. 2016. № 1. С. 36–39.
- Фролова Е.А. Языковые средства создания экспрессии имен собственных в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» // Русский язык в школе. 2016. № 4. С. 34–3
- Фролова Е.А. Сны вечности Валентина Катаева (Лингвостилистический анализ повести «Святой колодец») // Русский язык в школе. 2017. № 1. С. 35–38.
- Фролова Е.А. Духовные искания человека и писателя (Лингвостилистический анализ повести К.Г. Паустовского «Книга скитаний») // Русский язык в школе. 2017. № 5. С. 41–4.
- Функционирование антропонимов в повести-сказке В.М. Шукшина «До третьих петухов» // Ономастика Поволжья: материалы XVI Международной научной конференции, посвященной 50-летнему юбилею Поволжской ономастической конференции и памяти ее организатора В.А. Никонова (Ульяновск, 20–23 сентября 2017 г.): в 2 т. / под ред. С.В. Рябушкиной, В.И. Супруна, Е.В. Захаровой, Е.Ф. Галушко. Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2017. Т. 2. С. 478–483 (0,4 п.л.).
- Семантические трансформации в поэме М. Пришвина «Фацелия» // Русский язык в школе. 2018. № 2. С. 47–51 (0,3 п.л.).
- Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения) // Русский язык в школе. 2018. № 8. С. 55–58 (0,3 п.л.).
- Крах человеческого в человеке (Лингвостилистический анализ рассказа А.И. Солженицына «Случай на станции Кочетовка») // Русский язык в школе. 2018. № 9. С. 42-47 (0,38 п.л.).
- Функционирование лингвокультуремы змея в сказах П. Бажова (К 140-летию со дня рождения) // Русский язык в школе. 2019. № 1. С. 72–75 (0,25 п.л.).
- Концепт «дорога» в киноповести В.М. Шукшина «Позови меня в даль светлую» (К 90-летию со дня рождения) // Русский язык в школе. 2019. № 4. С. 62–66 (0,3 п.л.).