Основная информация
Образец итогового документа
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Срок получения образования | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Активные процессы в современном русском языке | Активные процессы в современном русском языке | дополнительное профессиональное образование | заочная | 16 часов | Не указаны | Не указаны | |
Актуальные проблемы орфографии и пунктуации | Актуальные проблемы орфографии и пунктуации | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Не указаны | Не указаны | |
Актуальные проблемы современного русского словообразования | Актуальные проблемы современного русского словообразования | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Не указаны | Не указаны | |
Актуальные проблемы современной русской орфографии | Актуальные проблемы современной русской орфографии | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Не указаны | Не указаны | |
Исторический комментарий на уроках русского языка | Исторический комментарий на уроках русского языка | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Не указаны | Не указаны | |
Лингвоконцептология: методы и приемы работы с концептами | Лингвоконцептология: методы и приемы работы с концептами | дополнительное профессиональное образование | заочная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Методы и приемы анализа художественного текста | Методы и приемы анализа художественного текста | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Не указаны | Не указаны | |
Обучение школьников речевой деятельности: воспитательный и развивающий аспекты | Обучение школьников речевой деятельности: воспитательный и развивающий аспекты | дополнительное профессиональное образование | заочная | 16 часов | Не указаны | Не указаны | |
Работа с текстом в школе и вузе: современные технологии | Работа с текстом в школе и вузе: современные технологии | дополнительное профессиональное образование | заочная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Современные проблемы чтения и понимания текста | Современные проблемы чтения и понимания текста | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Не указаны | Не указаны | |
Трудные вопросы морфологии современного русского языка | Трудные вопросы морфологии современного русского языка | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Не указаны | Не указаны | |
Творческая текстовая деятельность учащихся: пути совершенствования | Творческая текстовая деятельность учащихся: пути совершенствования | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Не указаны | Не указаны | |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка: трудные вопросы синтаксиса словосочетания и простого предложения | Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка: трудные вопросы синтаксиса словосочетания и простого предложения | дополнительное профессиональное образование | заочная | 40 часов | Не указаны | Не указаны | |
Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка: актуальные проблемы современной русской орфографии | Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка: актуальные проблемы современной русской орфографии | дополнительное профессиональное образование | заочная | Не указан | Ссылка | Не указаны | |
Методы и приемы работы с социокультурными и эмоциональными концептами в контексте требований ФГОС | Методы и приемы работы с социокультурными и эмоциональными концептами в контексте требований ФГОС | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Ссылка | Не указаны | |
Языковая игра и развитие лингвистической креативности в школе и вузе | Языковая игра и развитие лингвистической креативности в школе и вузе | дополнительное профессиональное образование | заочная | 36 часов | Ссылка | Не указаны |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Документ не указан
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ
Не требуется указывать
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям
Не требуется указывать
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Не требуется указывать
Информация об образовательных программах
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на рабочие программы | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Активные процессы в современном русском языке | дополнительное профессиональное образование | Активные процессы в современном русском языке | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Актуальные проблемы орфографии и пунктуации | дополнительное профессиональное образование | Актуальные проблемы орфографии и пунктуации | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Актуальные проблемы современного русского словообразования | дополнительное профессиональное образование | Актуальные проблемы современного русского словообразования | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Актуальные проблемы современной русской орфографии | дополнительное профессиональное образование | Актуальные проблемы современной русской орфографии | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Исторический комментарий на уроках русского языка | дополнительное профессиональное образование | Исторический комментарий на уроках русского языка | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Лингвоконцептология: методы и приемы работы с концептами | дополнительное профессиональное образование | Лингвоконцептология: методы и приемы работы с концептами | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Методы и приемы анализа художественного текста | дополнительное профессиональное образование | Методы и приемы анализа художественного текста | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Обучение школьников речевой деятельности: воспитательный и развивающий аспекты | дополнительное профессиональное образование | Обучение школьников речевой деятельности: воспитательный и развивающий аспекты | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Работа с текстом в школе и вузе: современные технологии | дополнительное профессиональное образование | Работа с текстом в школе и вузе: современные технологии | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Современные проблемы чтения и понимания текста | дополнительное профессиональное образование | Современные проблемы чтения и понимания текста | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Трудные вопросы морфологии современного русского языка | дополнительное профессиональное образование | Трудные вопросы морфологии современного русского языка | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Творческая текстовая деятельность учащихся: пути совершенствования | дополнительное профессиональное образование | Творческая текстовая деятельность учащихся: пути совершенствования | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка: трудные вопросы синтаксиса словосочетания и простого предложения | дополнительное профессиональное образование | Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка: трудные вопросы синтаксиса словосочетания и простого предложения | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка: актуальные проблемы современной русской орфографии | дополнительное профессиональное образование | Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка: актуальные проблемы современной русской орфографии | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Методы и приемы работы с социокультурными и эмоциональными концептами в контексте требований ФГОС | дополнительное профессиональное образование | Методы и приемы работы с социокультурными и эмоциональными концептами в контексте требований ФГОС | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Языковая игра и развитие лингвистической креативности в школе и вузе | дополнительное профессиональное образование | Языковая игра и развитие лингвистической креативности в школе и вузе | заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Код, шифр | Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Результаты научной деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Активные процессы в современном русском языке | Не указан | Активные процессы в современном русском языке | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Актуальные проблемы орфографии и пунктуации | Не указан | Актуальные проблемы орфографии и пунктуации | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Актуальные проблемы современного русского словообразования | Не указан | Актуальные проблемы современного русского словообразования | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Актуальные проблемы современной русской орфографии | Не указан | Актуальные проблемы современной русской орфографии | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Исторический комментарий на уроках русского языка | Не указан | Исторический комментарий на уроках русского языка | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Лингвоконцептология: методы и приемы работы с концептами | Не указан | Лингвоконцептология: методы и приемы работы с концептами | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Методы и приемы анализа художественного текста | Не указан | Методы и приемы анализа художественного текста | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Обучение школьников речевой деятельности: воспитательный и развивающий аспекты | Не указан | Обучение школьников речевой деятельности: воспитательный и развивающий аспекты | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Работа с текстом в школе и вузе: современные технологии | Не указан | Работа с текстом в школе и вузе: современные технологии | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Современные проблемы чтения и понимания текста | Не указан | Современные проблемы чтения и понимания текста | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Трудные вопросы морфологии современного русского языка | Не указан | Трудные вопросы морфологии современного русского языка | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Творческая текстовая деятельность учащихся: пути совершенствования | Не указан | Творческая текстовая деятельность учащихся: пути совершенствования | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка: трудные вопросы синтаксиса словосочетания и простого предложения | Не указан | Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка: трудные вопросы синтаксиса словосочетания и простого предложения | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан |
Информация о трудоустройстве выпускников за 2023/2024 учебный год
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Количество выпускников | Количество трудоустроенных выпускников |
---|---|---|---|---|
Активные процессы в современном русском языке | Активные процессы в современном русском языке | - | - | |
Актуальные проблемы орфографии и пунктуации | Актуальные проблемы орфографии и пунктуации | - | - | |
Актуальные проблемы современного русского словообразования | Актуальные проблемы современного русского словообразования | - | - | |
Актуальные проблемы современной русской орфографии | Актуальные проблемы современной русской орфографии | - | - | |
Исторический комментарий на уроках русского языка | Исторический комментарий на уроках русского языка | - | - | |
Лингвоконцептология: методы и приемы работы с концептами | Лингвоконцептология: методы и приемы работы с концептами | - | - | |
Методы и приемы анализа художественного текста | Методы и приемы анализа художественного текста | - | - | |
Обучение школьников речевой деятельности: воспитательный и развивающий аспекты | Обучение школьников речевой деятельности: воспитательный и развивающий аспекты | - | - | |
Работа с текстом в школе и вузе: современные технологии | Работа с текстом в школе и вузе: современные технологии | - | - | |
Современные проблемы чтения и понимания текста | Современные проблемы чтения и понимания текста | - | - | |
Трудные вопросы морфологии современного русского языка | Трудные вопросы морфологии современного русского языка | - | - | |
Творческая текстовая деятельность учащихся: пути совершенствования | Творческая текстовая деятельность учащихся: пути совершенствования | - | - | |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка: трудные вопросы синтаксиса словосочетания и простого предложения | Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка: трудные вопросы синтаксиса словосочетания и простого предложения | - | - | |
Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка: актуальные проблемы современной русской орфографии | Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка: актуальные проблемы современной русской орфографии | - | - | |
Методы и приемы работы с социокультурными и эмоциональными концептами в контексте требований ФГОС | Методы и приемы работы с социокультурными и эмоциональными концептами в контексте требований ФГОС | - | - | |
Языковая игра и развитие лингвистической креативности в школе и вузе | Языковая игра и развитие лингвистической креативности в школе и вузе | - | - |